Абразивная полировка
Программа «Максимум» (комплексная абразивная + восстановительная + защитная)
Данная программа предназначена для всех цветов ЛКП автомобилей и подразумевает абразивную полировку кузова автомобиля, антибликовую полировку, а также защитную полировку лакокрасочного покрытия (ЛКП).
Абразивная полировка автомобилей профессионально
В услугу входит:
- Удаление битумных и других загрязнений.
- Очищение кузова специальной синтетической глиной.
- Обработка ЛКП 3 видами абразивосодержащих паст (устраняют микропаутину, голограммы, матовость, придают кристальную чистоту и прозрачность, обеспечить устойчивый и глубокий глянец ЛКП).
- Нанесение защитного покрытия* согласно технологии производителя.
- Выдерживание автомобиля в сухом помещении в течение необходимого времени для закрепления защитного слоя.
Рекомендации:
- Обработка автомобилей от 2-х лет эксплуатации и более.
- Предпродажная подготовка автомобиля.
- Для всех цветов ЛКП автомобилей.
Варианты программы "Максимум" | Цены по категориям автомобилей Список категорий автомобилей... | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
I | II | III | IV | V | VI | VII | |
Максимум 1 абразивная восстановительная полировка + защитная полироль на эпоксидной основе "Wurth" |
12000 | 14400 | 15600 | 16400 | 17400 | 18400 | 26400 |
Максимум 2 абразивная восстановительная полировка + защитная полироль на восковой основе |
11500 | 13900 | 15100 | 15900 | 16900 | 17900 | 25400 |
Максимум 3 восстановительная полировка + защитная НАНО-керамическая полироль "Ceramic Pro Light" |
16000 | 20700 | 23900 | 24700 | 25700 | 26700 | 37700 |
Максимум 4 восстановительная абразивная полировка + защитная полироль жидкое стекло Body Glass Guard "Willson" |
15600 | 19800 | 21500 | 23000 | 24200 | 25800 | 33400 |
Максимум 5 |
13900 | 16300 | 17500 | 18300 | 19300 | 20300 | 27700 |
Максимум 10 Внимание АКЦИЯ! Скидка 10 000 рублей! восстановительная абразивная полировка + Многофункциональное защитное нанокерамическое покрытие "Ceramic PRO 9H" + "Ceramic Pro Light" В цену входит:
|
41500 31500 |
47500 37500 |
52800 42800 |
56000 46000 |
58600 48600 |
60300 50300 |
92600 82600 |
Максимум 7 Новинка 2019 ! Восстановительная абразивная полировка + Профессиональное защитное нанокерамическое покрытие для кузова автомобиля "Nasiol ZR53 9Н" |
18300 | 23050 | 26200 | 27800 | 29050 | 30250 | 41200 |
Максимум 8 Внимание АКЦИЯ! + защитная полироль "Willson - Silane Guard" (Силановая защита) "Willson" Каждый дополнительный слой (Работа + материал) - 3'000 руб. |
16500 15600 |
20700 19800 |
22400 21500 |
23900 23000 |
25100 24200 |
26700 25800 |
35500 34400 |
Максимум 9 Внимание АКЦИЯ! Скидка 10 000 рублей! восстановительная абразивная полировка + Профессиональное защитное нанокерамическое покрытие "HKC Ceramic Coating v3.0" |
30000 20000 |
35300 25300 |
39900 29900 |
41600 31600 |
42900 32900 |
43700 33700 |
57000 47000 |
Максимум 6 восстановительная абразивная полировка + защитная полироль по Вашему индивидуальному выбору (привезенная с собой) |
13600 | 16300 | 17500 | 18300 | 19300 | 20300 | 28300 |
Время работ по программе "Максимум" составляет от 5-24ч*.
*В зависимости от выбора защитной полироли.
Работаем по записи каждый день с 9:00 до 21:00 (МСК).
Любые консультации и запись возможны по тел. +7(495) 644-80-30. Будем рады Вас видеть!
Обратите внимание на нанопокрытие на стекла - профессиональное нанесение в полировочном центре Avtopolirovka.ru.
Абразивная полировка кузова автомобиля – это аккуратное снятие верхнего поврежденного слоя лака с целью удаления мелких потертостей, следов царапин, потускневших мест и других дефектов. Поскольку у современных машин слой лака составляет примерно 70-150 микрон, а при правильно проведенной процедуре может сняться 5-10 микрон – этот тип полировки лучше всего сочетать с последующим нанесением защитного покрытия. Такой способ ухода за лакокрасочным покрытием автомобиля продлит срок его существования.
Когда нужна полировка машины
Специалисты рекомендуют прибегать к абразивной восстановительной полировке кузова машины, если на лакокрасочном покрытии появились:
- мелкие царапины и риски;
- пятна потускневшей краски;
- неотмываемые обычной мойкой следы от птичьего помета и другие загрязнения;
- после мытья обнаруживаются, так называемые, «голограммы» – разбегающиеся блики света, своеобразные круговые ореолы. Их центром являются мелкие, незаметные глазу риски и микроцарапины.
Причинами возникновения микроцарапин и других повреждений лакокрасочного покрытия становятся:
- песчинки, которые несет ветер в ненастную погоду или выскакивающие из-под колес;
- перепады температуры, в случае парковки под деревом или в тени здания, когда часть автомобиля скрыта от солнечных лучей, а часть нет;
- химические реагенты на дорогах;
- прикосновения к лкп в процессе эксплуатации, в том числе веток деревьев, когтей животных, других посторонних предметов.
Как правило, новый автомобиль в таком способе восстановления блеска не нуждается. Эту процедуру надо делать после 2-3 лет аккуратного использования его в городе или раньше, если машина эксплуатируется интенсивно и в любую погоду.
Как правильно делается полировка
Правильно выполненная полировка позволяет обновить внешний вид авто, придать блеск и равномерный тон лакокрасочному покрытию, удалить шероховатости и потертости.
Сам процесс состоит из 5 этапов:
- Подготовительный. Вначале производится тщательная мойка. Затем, с помощью специальных средств удаляются остаточные загрязнения – пятна битума, смолы, краски, налипания различного типа. Стоит помнить, что процедуру можно делать только на идеально чистой машине. Затем необходимо провести замеры толщины лкп в разных частях кузова, изучить поверхность лака, определить требующие наибольшего внимания зоны. После этого выбираются нужные инструменты – шлифовальные насадки, полировочные пасты с подходящими показателями зернистости;
- Шлифовка крупноабразивной пастой. На этом этапе удаляются с кузова крупные царапины, потускневшие места, потертости и прочие дефекты;
- Шлифовка мелкоабразивной пастой для удаления голограмм, идеального выравнивания поверхности лакового покрытия и придания ему зеркального блеска;
- Итоговое обезжиривание, необходимое для удаления остатков пасты и снятых частиц лака;
- Покрытие кузова защитными составами, обеспечивающими долговечность эффекта.
Перед тем как приступить к работе необходимо закрыть пластиковые детали, зеркала. После крупноабразивной пасты нужно обезжирить кузов и только по результатам осмотра переходить на мелкоабразивную пасту, так как в зависимости от первоначального состояния лкп может потребоваться повторенное прохождение машинкой отдельных деталей.
Цена абразивной полировки авто в Москве
Стоимость ее зависит от категории автомобиля, трудозатрат мастеров, используемых средств. Профессиональные полироли от известных мировых производителей автокосметики отличаются высоким качеством, дополняют и усиливают эффект.
Абразивная (восстановительнаая) полировка автомобиля относится к сложным операциям, в ее процессе используются дополнительные средства – автоскрабы для удаления загрязнений на подготовительном этапе, обезжириватели при переходе от одного этапа к другому, специальные насадки для полировальных машинок.
Полировка в специализированном центре
Свой автомобиль стоит доверять только профессиональным специалистам, так как разные автокраски отличаются по своим свойствам. Для машин, окрашенных разными видами эмали – алкидной, акриловой или заводской меламиноалкидной, особенно с эффектами «перламутр», «хамелеон», «металлик» потребуются различные средства. Поэтому, чтобы не пришлось однажды переплачивать за восстановление испорченного лакокрасочного покрытия:
- не доверяйте людям, которые любой автомобиль обещают отполировать дрелью и пастой 3М;
- при получении автомобиля по окончании работ – проверьте состояние кузова точечным источником света на предмет наличия голограмм. Их быть не должно!
- машину черного цвета принимайте только при дневном свете и с проверкой точечным источником, так как именно на темной поверхности особенно заметны все огрехи;
- если автомобиль сразу после процедуры был покрыт защитным составом – попросите обезжирить небольшой участок кузова, чтобы рассмотреть результат самой полировки. Покрытие воском может временно скрыть недоделки и огрехи, но только до первой мойки или дождя.
Известные производители автокосметики тратят огромные деньги на исследования и создание линеек качественных средств, которые способны не только давать кратковременный эффект за немалые деньги, но действительно способствуют сохранению долговечности лакокрасочного покрытия кузова.
Смотрите также:
Абразивная полировка царапин на кузове, современные технологии
Все виды существующих на сегодня полировок автомобильного кузова можно условно разделить на три типа: защитные, восстановительные и абразивные. При этом, во время защитных полировок на лакокрасочное покрытие наносятся различные средства – воска, нанокерамика, жидкое стекло и другие, а во время абразивных – удаляются верхние слои лака с кузова. Во время мягкой восстановительной полировки при воздействии полироли и полировальной машинки происходит нагрев лака и он «заплавляет» мелкие риски и царапины не снимая лак с ЛКП авто. И только после этого можно покрывать машину защитными составами.
Глубокая полировка кузова автомобиля для условий Москвы по низким ценам
Глубокая полировка кузова относится к профессиональным детейлинговым услугам. Ее выполнение требует высокой квалификации исполнителя и наличия профессиональных материалов, а также специализированного инструмента.