АВТОПОЛИРОВКА.RU / АВТОПОЛИРОВКА.РФ Полировочный центр Автополировка.Ру - Рай для вашего авто 8(495)644-80-30, 8-916-566-2550
Тестируем покрытие " Жидкий полиуретан " в Москве и в МО avtopolirovka.ru
г. Москва, проезд Одоевского, д. 2А
84956448030
О нас Новости

Тестируем покрытие " Жидкий полиуретан " в Москве и в МО

Одним из пунктов, а именно №3 Наших 10-ти качественных преимуществ говорит о том - 
Мы предлагаем только то, что протестировали сами.

pajero20182

 Все материалы (защитные полироли, нанопокрытия, обезжириватели) проходили долгое время (до полугода) реальные тесты и испытания на настоящих автомобилях (а не на отдельных деталях в помещении), которые эксплуатируются в Москве и в Московской области, мылись на различных мойках т.п. В своей работе мы используем только те материалы, в качестве которых уверены и которые зарекомендовали себя наилучшим образом. Мы всегда идем в ногу со временем и не боимся новинок. Сейчас мы занимаемся тестированием нового покрытия; по результатам испытаний мы сможем принять решение о внесении их в перечень материалов, используемых нами в работе.

pajero20181

И это не просто слова! Сейчас мы тестируем Жидкий полиуретан фирмы Larex - это защитно-декоративное покрытие премиум качества на основе полиуретана.
В чем же кроется основная разница между жидким полиуретаном ларекс и жидкими резинами? 

pajero20185

Полиуретан содержит в себе намного большее количество сухого остатка, чем может содержаться в жидкой резине. 
Это позволяет создавать прочное и эластичное покрытие намного быстрее. 
+ Жидкий полиуретан Larex может иметь как матовую, так и зеркально глянцевую фактуру, что совсем не свойственно для резиновых красок.
Larex - немецкие технологии и отличное качество продукции.

pajero20183

Продукция Larex - это результат работы коллектива немецких химиков и технологов. 
На протяжении нескольких лет ведется разработка в области создания жидкого полиуретана и специальных лаков. После изобретения и создания продукция отправляется на целый комплекс обязательных тестов: температурные, погодные, тесты на старение и другие.

pajero20184

Перед нами экспонат MitsubishiPajero4   7 лет. Покрыт Жидкий полиуретаном Larex в 5 слоев! Цвет черный матовый! (Это цвет колера,(можно сделать любой)), наносится на существующее, обезжиренную поверхность ЛКП, без зашкуривания и матования. Внимание, это не пленка, это не краска, это не винил! Дата нанесения 10 октября 2018 года! Ближайшие полгода будет тестироваться на стойкость «Русской зимы», реагентов, моек, в реальных Московских и Подмосковных условиях! И посмотрим, как данное покрытие себя покажет. В случае положительного и достойного результата, данную услугу мы будем оказывать всем желающим, на любых авто, любого возраста.

pajero20182

Следите за новостями! Каждые 1-2 месяца будет фотоотчет, что происходит с покрытием. Так же клиенты, которые приедут к нам, на полировку, например, могут в живую увидеть и пощупать данный автомобиль. Он очень часто стоит рядом с Полировочным центром www.avtopolirovka.ru в Ясенево. Проезд Одоевского 2а .

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Обновление! 18 Декабря 2018 года. Прошло чуть больше 3-х месяцев с момента нанесения. 6 раз машина мылась. Обычная бесконтктная мойка с активной пеной. Результат пока очень радует. Все держится, ничего не отлетает. Посмотрим, что будет в Марте 2019. Напоминаем, что по результатам испытаний мы сможем принять решение о внесении их в перечень материалов, используемых нами в работе!!

pajero20191

pajero20192

pajero20193

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Ну что же, на дворе 10 апреля 2019 года, мы закончили тестирование жидкого полиуретана Larex в Москве, при этом продолжаем эксплуатировать обработанный автомобиль.

pajero20197

pajerp20198

Сейчас расскажем какие плюсы и минусы можно отметить, и будем ли мы наносить этот состав?

Плюсы:

После нанесения образуется очень прочный защитный слой на лкп автомобиля, а это главная цель любого защитного покрытия: защита, консервация, продолжительность действия и приятный бонус – красота! 

Толщины защитного покрытия хватило, чтобы защитить лкп от довольно крупных камней, и мелкого пескоструя. Килограммов зимних реагентов и 9 зимних бесконтактных моек.

Так же в марте 2019 года произошло мелкое ДТП (притерли во дворе) наш испытуемый автомобиль,  к сожалению, сила была такой, что бампер лопнул, но покрытие защитило от царапин, так что если бы не трещина в бампере, ремонта можно было бы избежать! После ремонта и покраски бампера, он был вновь обработан жидким полиуретаном, что подтвердило возможность локально обновлять детали или повреждения и самое главное обновленная деталь не отличается от ранее обработанных деталей.

Еще к плюсам можно отнести простота мойки данного покрытия, грязь очень хорошо отмывалась.

За период, что состав был нанесен на лкп, никакого негативного воздействия на него он не оказал.

Ремонт самого покрытия, если получили какое-то повреждение, можно сделать 2-мя способами: приобрести баллончик для самостоятельной обработки, либо приехать и локально нанести в центре.

Стоимость, по сравнению с пленкой, сделать весь автомобиль раза в 3-4 дешевле!!!

Минусы:

Самый большой минус, это все же его стойкость к сильному механическому воздействию, состав достаточно легко можно ободрать, срезать на мойке, если очень близко поднести керхером с очень мощным напором, что достаточно редко встречается на современных мойках.

Как бы мы не старались его тщательно нанести на автомобиль, по мере эксплуатации то и дело вылезали какие-то «огрехи», особенно после моек, зимой при больших перепадах температур. Со временем стали появляться места куда вода все-таки каким-то образом попадала, особенно много мест было в местах соединений деталей с резинками и т.п., в морозы эта вода замерзала и по чуть-чуть местами отрывала покрытие от ЛКП и получались мини «пузырики», мини «вздутия».

pajero20195

pajero20196

Очень сильно зависит какой автомобиль обрабатывается – его индивидуальный экстерьер. Какие детали по желанию автовладельца обрабатывать, а какие нет. 

Как в плюс, так и в минус можно отнести стоимость, она в 2 раза дешевле любой самой дешевой, виниловой, китайской пленки. И в 4 раза дешевле качественной полиуретановой пленкой. На краткосрочный период это прекрасное покрытие, для консервации штатного ЛКП. Так же, для автовладельцев, которые любят путешествовать, ездить на длинное расстояние, или летом в отпуск на Юг это самое оно! Мы можем предложить нанесение “морды” авто, а именно покрывать капот, фары бампер и крылья, в дороге это спасет от сколов, пескоструя и въевшихся мух. Это прекрасный аналог, так называемого, «жидкого чехла» причем цвет не обязательно колеровать, без колеровки полиуретановое покрытие прозрачное (как силикон) так, как покрытие делается только в поездку, по стоимости оно обойдется дешевле чем бронирование пленкой. А на долгое время, как ни крути при эксплуатации автомобиля, будут появляться повреждения, но их можно ремонтировать.

Итог:

Как программу наша компания вводить эту услугу не будет связано это исключительно с индивидуальным расчетом для каждого автомобиля, но в индивидуальном порядке мы будем наносить этот состав. По цене, еще раз все индивидуально, и полный окончательный расчет только после предварительной консультации. Цена за весь авто материал+работа от 30 000 до 50 000 рублей. Локальное нанесение от 3000 рублей.

pajero20199

pajero201910

P.S. Мы продолжаем эксплуатировать данный авто на дорогах Москвы.

Оставьте заявку сейчас

Мы перезвоним Вам в течение 10 минут!